Гайды
Меню сайта
   Сайт:
   Травиан:
   - Гайды
   - 
   Общение:
   - Игры
   - Форум
   - Блог
   Прочее:
   - Тесты
Категории загрузки
Гайды [18]
Инфо по игре
Тактика и стратегия игры [16]
Народы [3]
Новости [1]
Спонсор
Поиск
Форма входа
Облако тегов
Видео Traviana
сСылки
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 14:34

Главная » Статьи » Гайды

Об альянсах
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Архетипы альянсов
Коалиции
Мульто альянсы
Мультитипы
Введение

Данная статья просто обзор архетипов альянсов. И немного о том, как они создаются и для чего. Это НЕ гайд как сделать свой альянс.

Архетипы альянсов:

1. Альянс по сбору ЧВР (часовой выроботки ресов)

Название говорит само за себя. Такие алы создаются в начале сервера, обычно нуб тимы. Помогают подняться главе ала.
Как это работает?

Итак, мы зарегистрировались, до отмены нуб защиты 3 дня.
Мы отстраиваем ресы, и на 3-й день строим посольство (раньше не особо выгодно).
Красиво называем альянс, заблаговременно проверяя, не станем ли мы плагиаторами. Название должно сразу же запоминаться. И оно должно быть длинным и написано заглавными буквами (ИМПЕРИЯ - например так).
Создаем описание альянса:
НЕ надо мечей, черепов, щитов и прочих бредовых картинок.
Как можно больше полезной информации, сделайте набор ссылок на факи, полезные темы и т.д.
Установите правила в описании ала. Не надо объяснять, что отправка часовой выработки - это очень важно, просто скажите, что так надо.
А вообще, чем больше полезной информации там будет, тем больше желающих.
Далее - набираем всех желающих, не спим ночами, а рассылаем приглашения, проводим набор на форуме. То есть, ваша задача создать очередь. В альянс нет ни какого смысла набирать больше 30 человек.
А далее трясем с них каждый день часовую, и строго отслеживаем, напоминая о том, как это важно, каждое утро. Можно еще и деф героев собрать с ала, тоже полезно.
ЗА желтый круг посылаем, за то, что не прислал ресы и после предупреждения все равно это не сделал, то также исключаем.
Политика и дипломатия. Тут все просто - заключаем союзы и напы со всеми, кто есть на сервере и кто согласится на это.

2. ФАН альянс или же ОФ альянс.

(Отредактировано, ввиду замечания Katya_Lel' )

Такой альянс появляется почти на каждом сервере, и собирает в себя ближайших (ну, грубо говоря, ближайших) фармеров одного региона. Выгода вступления в такой альянс очевидна.
1. Вам станет намного меньше приходить писем с приглашениями.
2. Вам не придется играть в догонялки с потенциальными врагами. Да и врагов то поубавится.
3. Можно заставить главу такого ала, разбираться с просьбами, угрозами и всякой такой дрянью. Пусть ему пишут, а не вам.
4. Кормушки будут под контролем ала.

Старт сервера, 3 дня нуб защиты.
Во-первых, чтобы собрать такой ал, нужно быть хоть немного фармером и фанщиком.
А значит наше развитие до казармы, а далее по схеме, если что то строится в казарме, значит строим зерно или казарму.
На 5-й день сервера (это минимум) делаем альянс.
Нужно очень хорошо подумать над названием. Идеал в этом плане сейчас на ру1 - альянс ТАНК. Вызывает множество ассоциаций.
Описание по минимуму. Обязательна строчка:
Нет ДИПЛОМАТИИ, твори что хочешь (или как то так)
Набор - только фармщики, находящиеся на расстоянии друг от друга. Тут по принципу: пришел один, придет и другой. Если ал на 5-й день создан, то все, у кого есть 50 дубов, это те, кто вам нужен.
Дипломатия, даже не должна быть в описании.
Не надейтесь собрать ЧВР. Это тупое предложение в этом але.

3. Десант (Или высадка команды игроков этого или другого сервера/страны)

Нет смысла торопится, можно создать ал и через месяц. Поспешишь - людей насмешишь.
Идеально создавать ал после постройки хотя бы половиной вторых деревень. К этому времени многие нубы уже отсеются.
Нет смысла вспоминать старые союзы, если они нечего не могут поделать под фармом одного человека.
Новый сервер, новый раунд, а значит надо искать новых друзей и забывать старых врагов.

4. Нуботимы

Уж простите, не мог не упомянуть.
Тут все просто, я позаимствую описание профиля игрока Дюк (Duke III)

* 10 признаков ньюбо альянса *

1) Табличка Уровень [такой-то] столько то [игроков]
2) Целый список союзов и НаПов
3) Куча должностей. Любимая должность "советник", "министр" и т д.
4) Предупреждения типа: "Нападение на любой из альянсов входящих в коалицию блаблабла - расценивается как объявление войны всем альянсам!!!"
5) Обязательное наличие нестандартных символов в виде украшений. А так же
всевозможные щиты, мечи, черепа и т д.
6) Плагиатчики. Глава ала пришел с прошлого раунда, где он был на предпоследнем месте в пятой академии седьмого крыла топового ала. И теперь он создает алл, типа я же был в этом але!
7) Псевдо-папки. Те же нубоальянсы, только маскирующиеся под папок. Обычно пишут типа тут должно быть пафосное описание, а тут должны быть черепки и мечи)
8) Создают альянс чуть ли не в день рестарта. типичный пример алл Галия или Ситы.
Бегают с сервера на сервер в надежде что в этот раз они успеют набрать много людей на старте и всем показать. Но обычно их везде дрюкают, и они ожидают в очередной раз
новый сервер)
9) Большой и пафосный устав на 10 страниц.
10) Название ала - СССР, РФ (Российская Федерация), и т д. Тут ноу комент вообще.

Чем то напоминает наш первый ал. Незабываем, ал для ЧВР создается для личного подъема, а не для игры с ним на сервере.

4.1. Исторические алы.

Ну, таких на каждом сервере до дури. Не каждый из таких алов историю-то свою знает.
Обычно плагиатчики в 5-ом поколении) Кто-то хорошо сказал и по-моему про Инфов на этом сервере)
Ал создали участники альянса прошлого сервера, 3-й академии 4-ого крыла (что просто невозможно) пятого снизу по топу в академии.

Особо говорить не приходится, у каждого такого ала много-много союзов. Они все утверждают, что им нет равных на сервере. У многих есть такая надпись - если вы тронете нас, то это война со всем алом/коалицией. И при этом нет не одной войны.

Создавая такой ал, подумайте, кто вы такой, прежде чем делать на столько знаменитый плагиат.
Почему в нуб-тимах? Очень просто, если там про, то они спокойно сменят данный архитип.


5. Деф альянсы.

Да есть и такие.
Ал создается, когда вам нравится, внутренняя политика так же любая, внешняя тоже не особо важна. Главное-раньше времени не стать крылом или академкой.
Ал создан, в нем 20-25 человек (больше не надо!). Что делаем.

Переселяемся так, или заселяемся, чтобы между самыми дальними игроками ала было не больше 20 клеток. В идеале не переселятся, а заселятся туда, где вас больше всего.

В таком але главное будет не внешняя (она сама потом придет), а внутренняя политика. Не смотрите на то, что я уже писал до этого, что политика любая. Это до переселения, а сейчас будет описание уже после.

У каждого должно быть 2 зама из альянса. Причем, подобрано все это должно быть так, чтобы получался максимальный онлайн у всех. Это главная задача, выполнение которой, очень сильно сплотит ал.
После переселение, каждый должен сделать деф героя. И пусть гуляют между вами на защиту. (Защита 20-ю героями не кто не отменял).
Далее заселяем всю территорию внутри вашего квадрата.
И наращиваем деф. Делаем 2-х оферов. Делаем 2-х катальщиков.

С вами воевать не каждый сунется. Умный глава лучше с вами договорится, главное не бойтесь, если вам начнут угрожать, а пошлите, сами вам первые еще напишут.


5.1. Альянс деферов на территории не приспособленной для жизни. Соавтор P.Y. aka Python

Предположим, что рядом с вами после вашего старта уже пара сильных алов, или вообще сильнейший.
2 способа:
1) Переселение куда подальше и использование пункта 6.

2) Развитие на этой территории.
Тут уже защита 20-ю героями не поможет.
Единственное условие: деф должен строить каждый игрок, независимо от дефферских или атакерских предпочтений. Ну, а на ранней стадии лучше вообще делать упор не на деф (тайник и сейв войск - лучшая защита), а на фарм и развитие аккаунтов, чтобы было из чего этот деф строить.

Принцип развития тот же, но если вам предложат стать академкой и платить ЧВР то можете не думать, а соглашаться.

6. Про альянсы.

Почему я о них говорю последними, потому что самое сложное для понимание - это они.
Сложно отличить порой ПРО ал, от ФАН ала. А порой многие НУБ тимы принимают за ПРО.

Общей линии поведения нет, так что по манере общения нельзя сказать с уверенностью, про это или зазнавшийся нуб.

Про ал может себя не рекламировать, про ал может себя пропиарить по полной, а может сделать антипиар (что парой очень нужно).

Как же отлечить про ал.
1) Там не будет корма (к ним могут ходить, но там будет либо деф, либо тайник)
2) Там не будет ЧВР (Если создал про, то накой черт ему ЧВР)
3) Там будут знакомые люди, и в этот состав уже подберут новеньких. Нельзя 2 раунда подряд играть на одной крови - вредно это, лучше смешать.
4) Туда вы так просто не попадете. Нубов там не будет, если же будут, то те, которые доказали, что нуб - это ненадолго.
5) Возможно, от вас будут требовать играть с золотом - что немаловажно.
6) У главы будет поразительный онлайн, практически всегда он сможет вам ответить на ваш вопрос (причем вы будете общаться всегда с одним человеком по конкретному вопросу).
7) В але будут строгие правила, о желтом круге речь вообще не должна идти. Проще говоря, слово главы - закон (лучший вариант - единовластие).
8) Там не обязательно будут игроки с ТОП-100.
9) Там будет продумана стратегия на раунд, заселение, стиль игры, дипломатия и все что может быть.

Коалиции

Коалиции создаются и появляются на каждом сервере, вне зависимости, от того сколько времени со старта уже прошло.
Коалиция - это объединение альянсов, под одним знаменем и с одной целью (цели на протяжении раунда могут меняться).

Также прошу учесть, что я описал архетип состава, он состоит из архетипов и методов их использования.
Состав коалиции:
1 - Главный альянс. Про альянс (архетип 6) или исторический альянс (архетип 4.1.).
От того, как ведет себя этот альянс, и будет зависеть судьба коалиции.
2 - Офовое крыло/звено/альянс базируется на ударках (архетип 2), нуждается в дефе.
3 - Дефовое крыло/звено/альянс строит деф коалиции, таких алов надо побольше. (архетип 5)
4 - Ресурсное крыло/звено/альянс состоит из нуботимов (архетип 4), исторических супер сильных альянсах (архетип 4.1.), и конечно из ЧВР (архетип 1). Нужен только, чтобы собирать с них дань. А потом для чуда ресы лишними не будут.
5 - Спам и скан крыло/звено/альянс используется что бы сканить и спамить ваших недругов, помогая тем самым вашему Офовому крылу. Используется для такого ала обычно нубатима или архетип 4.1. с переквалификацией.
6 - Музохисты. Альянс создается, чтобы отвлечь на себя как можно больше внимание врагов. Архетип - любой.


Мульто альянсы

1. Супер Мультовод

Альянс состоящий из 1 человека, у которого помимо 1 аккаунта, есть еще 80-90 мультов (на ру делать не советую, у нас МХ хорошо ловят).

2. Команда мультоводов.

Играя по правилам, можно сделать 9 аккаунтов на 1 человека.
Ал состоит из 5-6 человек. Ну, само собой, на акках таких людей сидит по 5-6 человек)

3. Альянс 1-го человека.
Комментарии излишни.

4. Спец. ал мультов.

Игрок (Основа) или группа игроков, создают такой ал из своих мультов.
Основа же сидит в сильном але или без ала вообще.
Используются такие алы для откормки, дефа, спама. Под конец, а вернее, уже в середине, хавка деревень.

6. Псевдодесант.
Регистрация огромного кол-ва мультов, в профиле которых будет написано ,что они пренадлежат такой-то коалиции и т.д. Ал не создается, корма много будет, а шухера наведут.
Можно отвлечь внимание таким образом. Желательно немного развить мультов.


Мультитипы

Подвожу итог.
Любой про ал - это мультитип, в него входит и деферская часть, и оферы, и сканеры, и спамеры.
Любая коалиция - это тоже мультитип.
СИЛЬНЫЕ альянсы получаются путем скрещивания архетипов.
Категория: Гайды | Добавил: AnteFil (02.03.2010)
Просмотров: 4540 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Иван  
0
Вот читаю и думаю какие же вы нубы! Я на 2 серве без ала в 10 был!

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz