Гайды
Меню сайта
   Сайт:
   Травиан:
   - Гайды
   - 
   Общение:
   - Игры
   - Форум
   - Блог
   Прочее:
   - Тесты
Категории загрузки
Гайды [18]
Инфо по игре
Тактика и стратегия игры [16]
Народы [3]
Новости [1]
Спонсор
Поиск
Форма входа
Облако тегов
Видео Traviana
сСылки
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 13.07.2025, 06:48

Главная » Статьи » Новости

Новая версия Травиан: Т4

И так свершилось очередное чудо Travian Games работает над 4-ой версией игры Travian - T4.
В новой версии можно будет лицизреть улучшенную графику, несколько новых игровых возможностей и небольшие изменения в текущем балансе. Сроки разработки 4-ой версии утверждены. Разработчики хотят запустить Travian T4 уже весной 2011 года!
Вот коротенький пример новой графики:

Слева можно наблюдать старый дизайн академии, а справа — новый, в двух размерах. Ещё из нововведений ожидается, что в августе 2010 года будет открыт блог разработчиков.
В блоге планируеться опубликовывать новости о процессе разработки четвертой версии Травиана.
Пока блога нет и искать его бессмысленно, после его реализации
будет сообщено как найти этот блог. На сегодняшний день
имееться реяд изменений как внешне так и функционально.

Каменотёс
Требования:

  • Главное здание уровня 5, может быть построен только в столице.
  • Требование «Дворец 3-го уровня» было убрано. Теперь вы сможете построить каменотеса в первой деревне, даже если вы решили возвести там резиденцию, а не дворец.

Арена

  • Ваши войска, построенные в данной деревне, будут передвигаться быстрее на расстояниях свыше 20 клеток (раньше было 30 клеток)

История идеи:
Если коротко — это было пожелание некоторых игроков с наших форумов. Это будет способствовать сражениям середины и окончания сервера. И атакующие, и защитники только выиграют от этого изменения.

Таверна

  • В обзоре таверны будет информация обо всех оазисах, доступных для захвата из определенной деревни.
  • Будет показан прирост производства каждого из ближних оазисов.
  • В таверне будет также отображен владелец доступных для захвата оазисов.
  • Героем можно будет управлять из деревни, даже если Таверна 1 уровня была построена после его прихода. (Раньше Теверну необходимо было построить до отправки героя в деревню).

Капканщик

Стоимость строительства на 1-ом уровне:
  • 80 дерева (было 100)
  • 120 глины (было 100)
  • 70 железа (было 100)
  • 90 зерна (было 100)

Стоимость постройки одной ловушки:

  • Нужно будет 35 дерева вместо 20. Стоимость в остальных ресурсах останется такой же.
  • Если вражеские войска освобождаются успешной атакой, 25% пойманных будут уничтожены
    (раньше все пойманные успешно возвращались домой)
  • Если вражеские войска освобождаются успешной атакой, ни одна ловушка автоматически не чинится (раньше в таком случае 33% ловушек чинилось автоматически).

История идеи:
Поступало очень много предложений от игроков, как сделать Капканщика более привлекательным для игроков. Было огромное количество предложений, таких как:
- Пойманные войска должны превращаться в войска владельца ловушек
- Разрешить владельцу ловушек убивать пойманных воинов
- Пойманные войска должны быть убиты, если их насильно освобождают (атакой)
- и многое-многое другое…

Первое предложение можно легко было превратить в чит. Представьте себе германца, который посылает своих дешевых юнитов в капкан галлу. Галльский игрок получит более дешевых юнитов и, развиваясь, будет способен таким образом «производить» гораздо больше войска, чем если бы он их строил только в казарме и конюшне.

Второе предложение тоже слишком сильное. Оно бы сломало баланс игры на ранней стадии. Галлов бы просто не атаковали как минимум первые две недели игры.

Как Вы видите, травианцы выбрали «потери при освобождении нападением».Галльский игрок может потребовать определенное количество ресурсов за освобождение воинов из ловушек. Данное изменение приведет к усилению роли капканщика, и, вследствие этого, игроков-галлов без сильного воздействия на игровой баланс, а также поощрит игроков больше общаться друг с другом.
Увеличенная стоимость ловушек не стоит упоминания.


«Слоты перемещения войск» иначе «ограничение пункта сбора» не будут включены в 4-ую версию Травиан. Травиацы убрали эту особенность и заменили её двумя небольшими изменениями. Одно из них касается стен всех народов. Детально о них читайте ниже.

Главное здание

С главным зданием произошло только одно небольшое изменение. Эту функцию предлагали многие игроки.

Вы можете заказать снос сразу всего здания из Главного Здания уровня 10 или выше.
(раньше вам надо было сносить здание уровень за уровнем)

Кузницы оружия и доспехов

Кузницы оружия и доспехов станут одним зданием. Как вы можете видеть, за основу для внешнего вида мы взяли кузницу доспехов. Окончательное решение по названию здания еще не принято, мы принимаем предложения как его назвать. Впрочем, это больше относится к англ. версии. В русской версии вряд ли название будет чем-то отличным от слова «кузница».
 

Кузницы оружия и доспехов будут одним зданием

Улучшение влияет и на атаку, и на защиту юнита

Будут показываться значения атаки и защиты после улучшения

Поскольку мы фактически убрали одно здание, то у игроков появляется новый свободный слот

Новые требования для объединённого здания:

  • Главное здание уровня 3
  • Академия уровня 1

Городская стена, земляной вал и изгородь

Базовая защита деревни может быть увеличена постройкой стены. Кол-во очков защиты за уровень будет зависеть от народа, т.е. типа стены.
Дополнительная защита в зависимости от народа:
  • Городская стена римлян: +10 очков защиты/уровень
  • Изгородь галлов: +8 очков защиты/уровень
  • Земляной вал германцев: +6 очков защиты/уровень

История идеи:
Как уже было написано, травианцы  убрали «ограничение пункта сбора» из концепта 4-ой версии. Целью этой особенности было ограничение микро-фарминга (микро-фарминг — разделение всей армии на множество маленьких отрядов и грабёж ими всей округи).
С этим изменением больше не ограничиваеться количество нападающих отрядов. Вместо этого, травианцы хотят сделать микро-фарминг более рискованным, дав защищающемуся возможность увеличить потери нападающего.
Игроки, рано уходящие из игры, не будут строить стенку в любом случае. Это означает, что такие аккаунты также можно грабить без потерь, как и в версии 3.5.
Если рассмотреть, например, галла с позиции защиты, ему нужно построить изгородь 5-го уровня, чтобы получить 40 очков защиты для деревни. 40 очков эквивалентны одно фаланге. Таким образом, игрок, нападающий на галла будет всегда фактически «сражаться» против деревни с увеличенной собственной защитой на величину одной фаланги, да еще и бонусом от изгороди 5-го уровня.

Интересное изменение так как теперь многие гайды по защите предстоит переписать))) Ну что же тем интересней.

С другой стороны, новая концепция в большей степени ослабит игроков-галлов. Римляне и германцы легко увеличат свои фармотряды на несколько юнитов, чтобы избежать потерь. Галл же с его слабыми в атаке фалангами (всего 15 офф-поинтов) скорее всего не сможет усилить отряд из фаланг до такой величины, при которой он не будет терять войска при фарме. Но это именно то, что мы и хотим. У галльских игроков должно быть неудобство, когда речь идет об атаках на ранней стадии игры. Галл — как и другие племена, которые упоминались выше — будет способен фармить без потерь только при отсутствии стены у защиты.

Побочный эффект от этого нововведения также приветствовался нами: увеличилась важность такого юнита, как тараны. Обычно тараны используются только когда необходимо сокрушить силы защиты на средних и поздних этапах игры. Сейчас они становятся полезны даже когда речь идет о микро-фарме (или против тех игроков, которые играли несколько месяцев и стали неактивны).

 

Категория: Новости | Добавил: AnteFil (22.08.2010)
Просмотров: 9379 | Комментарии: 2 | Теги: новости травиан, Новая версия Травиан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 bossdragon  
0
вапывпфывапфывм

1 bossdragon  
0
sfgbxfb

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz