Данный гайд является частным, нерассмотренным случаем гайда
Ловцы "заблудших" войск.
гайд не простой, но если вы научитесь ловить сек в сек, то ваш враг обречен... а это уже уровень топ игроков травиан.
Итак. Начало сервера... мы построили первые дубины, и начали фармить. но вот беда. рядом оказался сильный немец, и он решил нас атаковать... Чтоже делать...
В этой теме я попробую рассказать все тонкости "ловли на возврате"
На риторический вопрос "Надо ли ловить?" я бы ответил да.
"Если не ты, то тебя"
Итак...
открываем окно, и видим... атака!!! что делать?
как уже выяснили, не стоит паниковать. у хорошего оффера должна быть следующая информация.
а) калькулятор расстояний
б) FAQ по игре.
в) Своя точка сейва. (см ниже)
Итак. мы увидели, что идут немцы... значит надо ловить на возврате. успокоились. приготовились.
1. помечаем время атаки. на листочке или где нить ещё. его вы должны помнить до секунд...
2. дожидаемся того количества войск которым будем ловить. когда все в сборе, выбираем войска, и готовим к атаке на деревню агрессора (в отдельном окне (окно 2) до появления кнопки ок). и забываем на время об этом окошке.
3. правильно уводим войска.
Наш девиз: знание - сила!
Все просто. Необходимо увести войска из под атаки, и вовремя их вернуть назад. желательно чтобы они пришли домой сразу после атаки. Но как это сделать? тут, для упрошения всяких вычислений нам и понадобится "точка сейва"
Всем известно, что скорость дубин = 7 клеткам в час (14 для спид сервера). значит ищем заселенное поле (оазис или деревня не имеет значения) в 7, 14, 21 и тп клетке строго вбок от нас(верх, низ, лево, право не имеет значения.) это и есть та самая точка сейва, до нее вашей армии идти ровноt количество минут (30, 60, 90.) очень удобно при всяких рассчетах.
Cмотрим время атаки. Нам нужно покинуть деревню и вовремя прийти обратно... Это самое сложное...
Выбираем войска, выбираем вид атаки (он не важен, мы же отзовем,) 1 раз жмем ок, появляется окно
Отправляем строго в такую же секунду, что и атака на нас. ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ.
А если точнее, то ваши войска должны приходить на точку сейва в такую же секунду что и атака на вас. (а если ещё точнее, то разница секунд должна быть чётной. кто понял почему, молодец.)
все получилось отлично. половина победы у нас есть...
Почему именно в такую же секунду... в случае, если вы промахнетесь, и отзовете войска раньше, то они придут минимум на 2 секунды раньше врага, и вы, воспользовавшись окном атаки на врага (окно 2) сможете увести их... А если все четко, то и войска придут в ту же секунду...В примере я отправил войска ровно за 2 минуты до атаки.
А вот если секунды несовпали, то вы можете промахнуться, и ваши войска придут на секунду раньше врага... тогда уже вам надо будет пытаться избежать атаки.... да и если не промахнетесь, войска придут на секунду позже... а это уже минус...
Итак,у нас есть максимум три минуты на отвод войск, и их возвращение. если неудачно отвели (инет ступил, или ещё что, )возвращаем, и тут же посылаем снова, по всем правилам, чтобы секунды совпали. попыток 5 у нас есть точно... Главное иметь холодную голову, и понимать что делаете.
Как видите, 2 минуты до атаки, и время уменьшается. очевидно, что когда до атаки на наш оазис останется ровно 59 минут (то есть пройдет 1 минута) мы возвращаем войска.
4. для чего мы искали "точку сейва"? Да просто так ПРОЩЕ! секунды проще считать.
В нашем случае мы точно знаем, что идти до сейв деревни ровно час, поэтому когда половина времени от момента отправки в сейв до атаки пройдет, мы смело возвращаем армию. а именно это время мы с лёгкостью и определяем.
Следует помнить. что время сервера может быть быстрее или медленнее вашего, на компьютере, поэтому иногда обновляйте страничку пс... грамотный оффер держит в уме секунду на обработку событий или "убегание" времени
Итак. минута прошла, возвращаем:
5. Итак. все отлично. воойска идут как надо. как только войска пришли, посылаем войска на врага через заранее подготовленное окно (рис 2)
Вуаля. атака в туже секунду. идеальный вариант.
после таких атак нередко вас могут назвать "ботом", а некоторые могут и написать мх, что вы читер... так что советую играть по правилам, потому как мх ваш аккаунт проверит))
следует помнить
1. если скорость войск атакера больше ИЛИ РАВНА скорости войск возвращающейся армии, то войска могут атаковать в ту же секунду. (дубы vs дубы, громы vs дубы)
2. если скорость войск атакера меньше скорости войск возвращающейся армии то войска должны атаковать только в СЛЕДУЮЩУЮ секунду (топоры vs дубы, леги vs дубы)
теперь о том, что надо помнить всегда...
1. Практика решает... попробовав 10 раз, вы научитесь ловить в туже секунду.
2. Без быстрого интернета вам ничего не грозит.
3. Помните, что все надо делать быстро, но без спешки. не получилось 1 раз, получится другой...
з.ы за мои 4 раунда меня ниразу не ловили на возврате. на ру 9 человек послал возвратку через 9 секунд... после возвращения моей армии... видимо пункт 3 ему был неведом...