Гайды
Меню сайта
   Сайт:
   Травиан:
   - Гайды
   - 
   Общение:
   - Игры
   - Форум
   - Блог
   Прочее:
   - Тесты
Категории загрузки
Гайды [18]
Инфо по игре
Тактика и стратегия игры [16]
Народы [3]
Новости [1]
Спонсор
Поиск
Форма входа
Облако тегов
Видео Traviana
сСылки
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 14:53

Главная » Статьи » Тактика и стратегия игры

Защита от захвата (c) GrayVampir

Введение.
Я опишу некоторые приёмы, которые помогут вам понять, как защищаться от захвата.
В траве много условностей. Нельзя взять какую-то схему, сделать так-то и так-то и получить предполагаемый результат. Есть много допусков, вариантов. Всё будет зависть от ваших рук и включенного мозга.
Большинство схем основано на ошибках атакера. Сложно сделать захват без ошибок )
Для захвата нужно минимум 2 атаки с разных деревень-столиц (по 3 вождя с каждой). Разумеется, отправить каты и сенаторов без зазоров сложно. На этом основано большинство способов защиты.
Как правильно захватывать, вы так же можете понять, прочитав эти способы защиты и продумав, какие действия предпримет атакуемый.

Для начинающих, запомните, нельзя захватить столицу или последнюю деревню (последняя оставшаяся у вас деревня может не быть столицей). Если у вас меньше населения, чем у атакера, то все строения при захвате будут понижены на 1 левел.

1. Хитрые таджики.
Чтобы вас захватили, необходимо разрушить резиденцию\дворец в обязательном порядке.
На этом основана одна хитрость.
Если у вас реза\дворец не апана на максимум, то заказываем следующий левел с таким расчётом, чтобы она построилась после прихода кат, но перед сенаторами или между волн из сенаторов.
Катапульты сносят вашу резу\дворец, потом апается следующий левел. В итоге после кат у вас опять стоит реза 1-го уровня и сеньки уходят не с чем.

2. Грамотный дефер
Самый распространенный способ. Уводим деф из под первой атаки. Наша задача поставить деф под сенатора. Обычно сенаторы ходят с несоизмеримо меньшим офом (иногда даже с дефом), чем первый пробой. 90% первым идёт отряд, который собирается снести всё, что бы вы там не поставили. Как подставлять деф под нужную волну писалось не раз, юзаем поиск.

3. Сами мы не местные
Второй по популярности способ состоит в переносе столицы. Рушим дворец в столице, рушим резу в деревне, строим 1-й левел дворца, назначаем столицей. Я лично наблюдал, как таким образом игрок защищался в полном отрыве от ала от захвата на все 4-ре деревни. Ловили его недели две, пока сенаторов больше наклепали.
Минусы этого способа очевидны, потеря 10+ шахт в бывшей столице.
Тем не менее, способ очень хорош, когда ударка на чудо построена не в столице и эту деревню в самый нежный момент пытаются захватить (ваша ударка потопала на чужое чудо).
В такой деревне всегда есть свободная клетка под дворец именно для таких случаев.

4. Я, С*КА, жадный.
Подходит тем, кто обладает возможностью тратить деньги плюсом в большом кол-ве или тем, кто может разрушить свою деревню катами )
Способ прост ) разрушаем свою деревню почти в нулевое состояние. В итоге захватчик получает почти нулевую деревню и тратит на неё сенатора, бугага.
Не убъём, так напакостим.

5. Армагеддон.
Если у вас получиться это сделать, то вы сможете пополнить запас матерных выражений.
Сами сносим резу катапультами и понижаем своими сенаторами одобрение. В итоге первый сенатор сразу же захватывает вашу деревню, второй падает на первого и т.д., полный Армагеддон.
В довесок вы можете выбить то, что останется на деревне и захватить её обратно.

6. Перезахват.
Выполним даже если ваши деревни находятся далеко друг от друга.
Обычно с последней волной идёт сенатор с большим дефом, чтобы встать и защить деревню. Если у вас есть возможность, отправьте ваш офф отряд и сетора сразу в догонку последнему сенатору.
Тогда вы перезахватите деревню обратно. Не обязательно иметь сенатора рядом, можно отправить из дальней деревни. Главное, что бы он пришёл следом за вражеским.
Если не успеваете – разрушьте главное здание, чтобы у вас было больше времени подогнать своего. Этот способ сочетается с предыдущим, когда вопреки расчётам вы даёте захватить деревню не последнему сенатору

7. Вам деревня-мне кормушка.
Очень редко бывают такие случаи. Ваша деревня относительно рядом с другой деревней или с деревней соала. Сносим все фермы, ГЗ, рынок. Отдаём деревню и фармим её.
Плюсом такой дело восстанавливает на раз два, но бывают случаи, когда работает. Так же деревню можно отдать на перезахват соалу или союзнику. Главное чтобы врагу не досталась.

8. Блок
Садимся в блок. Как это сделать учить не буду. И всё таки это способ от захвата. Чревато понижением населения, штрафными санкциями. Способ глуп и не честен.


Есть ещё много хитростей, снос резиденции атакера, например. Всё это вы можете додумать сами. Мои советы не являются руководством к действию. Вам нужно самим подумать, посмотреть, кто атакует, какие волны из чего примерно состоят и, пользуясь полученными знаниями, продумать свою защиту. В своём развитии вы так же должны думать, что вас могут захватить и заранее продумывать свою оборону. И ещё помните, что трава – командная игра. Координируйте свои действия с соалами.

Категория: Тактика и стратегия игры | Добавил: AnteFil (09.07.2010)
Просмотров: 1021 | Теги: Защита от захвата, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz