Меню сайта |
Сайт: Травиан: - Общение: Прочее:
|
|
Категории загрузки |
|
|
Спонсор |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
Облако тегов |
|
|
Видео Traviana |
|
|
сСылки |
|
|
Block title |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
03.12.2024, 20:27 |
|
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Начнем с того, какие именно здания можно строить в центре деревни. Всего есть 22
клетки под застройку зданий. Две из них жестко закреплены за пунктом сбора и
стеной/изгородью/земляным валом. Остальные 20 клеток можно использовать по
своему усмотрению.
Пункт сбора:
позволяет управлять передвижением войск из этой деревни и видеть, кто и когда
вас атакует;
чем выше уровень, тем больше вариантов цели можно выбрать при атаке катапультами
(на 10 уровне достигается максимально возможное количество вариантов);............... |
Давно хотелось мне написать про зерго-аккаунты. Или дуал-аккаунты, а также триал-,
квадро- и далее по списку. Для начала поясню, что дуал-аккаунтом считается тот
акк, где под паролем играют два человека. Триал – трое, квадро – четверо и так
далее. Ключевое в этом понятии то, что игроки пользуются только одним аккаунтом
для игры на сервере, не замещают друг друга через встроенную функцию замства, а
именно под паролем. То есть по сути виртуальная коммуналка – территория аккаунта
общая.
|
Правила создания и прокачки героя
Героя нельзя делать из разведки, каты, тарана, поселенца, вождя, сенатора, предводителя.
Герою нельзя прокачивать отдельный параметр больше 20.
За каждый уровень герой получает 5 очков.
Очки экспы начисляются по убитым в бою юнитам на их сумму по кропу.
Если героев несколько, то экспа делится поровну.
Убитый герой получает опыт и может быть воскрешен в таверне.
В таверне может быть до 3-х героев, которым можно давать свои уникальные имена, но живой (действующий) герой может быть только один.
Чтобы нанять нового (или старого) героя из таверны, надо убить текущего (живого).
Герой наследует все параметры юнита из которого его сделали.
У героя можно прокачать нападение(атака), защиту, бонус нападения (+процент к атаке), бонус защиты, скорость восстановления. |
Много писали про
то, как стать топом. А теперь давайте поговорим о том, как стать крепким
середнячком и получать удовольствие от игры, не затрачивая особо много времени
на игру. Для тех кто хочет спокойно спать и получать фан от игры. Конечно, много
буков, но если делать нечего – можете почитать на досуге. )))
Этап первый. Свалить подальше.
Главная задача – построить побыстрее вторую деревню и свалить из центра.
Лучше всего начинать играть галом, два плюса – тайники большие и капканщик (его
строить даже не надо, все думают что он у любого гала есть). Регистирируемся
после рестарта любого сервака – будет больше времени до вайпа. Начинаем строить
ресную базу. Как строить и в каком порядке – есть куча советчиков на форуме,
почитайте. Если не хочется заморачиваться – стройте на глазок. Видите, что
одного реса меньше другого, его и строим. |
Навеяно статьей
из официальной справки.
Сразу оговорюсь, данная статья затрагивает захват обычных деревень во время
локальных войн, грубо говоря, один игрок против другого с небольшой (ну как
обычно) помощью альянса, и не имеет ничего общего с захватами стратегических
деревень (там просто мясо).
ПОДГОТОВКА АККАУНТА.
Для начала захватов Вам нужно подготовить для этого Ваш аккаунт. Захваты раньше
седьмой деревни лучше не начинать, это слишком будет нагружать Вашу экономику
(исключение - если есть бешенный фарм и ресурсы девать некуда, можно и раньше).
Для оптимального захвата понадобится 3 столичных сенатора/вождя/предводителя
(далее говоруны, потому как убалтывают население примкнуть к Вам) и два (или три
- для особо одарённых) в любой другой деревне. Как это сделать? |
Партизанская
война и Психические атаки.
Этот гайд написан для офф-координаторов, глав альянсов и просто толковых офферов,
а так же всех тех, кто только собирается стать кем-то из вышеперечисленных
личностей. Данная тактика не является теорией, но чистой воды практикой,
выведенной более чем на трех серверах. Суть нижеизложенного можно выразить в
нескольких словах – как быстро и небольшими силами развалить вражеский альянс до
полной потери боеспособности. |
|
|